ФЭНДОМ

Гидеон Годдард — являлся генеральным директором Allsafe, один из нескольких поставщиков, обеспечивающих безопасность E Corp. Гидеон тщательно заботился о компании и пытался наладить тесные рабочие отношения со своими сотрудниками, так и не решившись рассказать о своей нетрадиционной ориентации. Править

История Править

Сезон 1Править

В 2014 году Анжела Мосс порекомендовала Эллиота Алдерсона в качестве потенциального работника. К февралю 2015 года Эллиот является одним из любимых сотрудников Гидеона.

Когда E Corp атаковали, Гидеон и Эллиот отправляются в Даллес, чтобы удалить вредоносный код с серверов. На обратном пути Гидеон впервые рассказывает о своей сексуальной ориентации и признается в серьезной озабоченности по поводу будущего Allsafe: E Corp рассматривает возможность расторжения контракта на обеспечение безопасности, что означало бы конец его бизнеса.

AllSafe посещают представители E Corp, Федерального бюро расследований и Cyber ​​Command. В середине брифинга с Терри Колби, технический директор исключил Анжелу из собрания, а Эллиот представляет файл .dat в качестве доказательства. Отслеживая IP-адреса, использованные при атаке, следователи обнаруживают связь с терминалом Колби, делая вывод, что он был ответственен за атаку. («Eps1.0_hellofriend.mov») После ареста группа под названием fsociety берёт на себя ответственность за нападение и называет Колби своим лидером.

Гидеон благодарит Эллиота за спасение компании и дает ему скромное повышение. Гидеон спрашивает, почему ему не сообщили об файле .dat, и шокирует Эллиота первым видеообращение от fsociety. (« Eps1.1_ones-and-zer0es.mpeg »)

Гидеон проводит стратегическую встречу со своими лучшими сотрудниками: Эллиотом, Анжелой, Олли Паркером и Ллойдом Чангом. Он приглашает их всех на ужин к себе домой. Когда Эллиот отказывается, Гидеон говорит с ним наедине, выражая обеспокоенность по поводу его очевидных травм и неустойчивого поведения. Эллиот отказывается говорить о своей личной жизни и резко уходит. К удивлению Гидеона, вскоре Эллиот возвращается в отличном настроении, обещая посетить вечеринку и спрашивая, может ли он привести свою девушку.

Той ночью, команда Allsafe представлена ​​мужу Гидеона, Гарри Дэвису, и новой подруге Эллиота, Шейле Нико. После неловкой паузы, Гидеон выводит Эллиота на улицу, чтобы помочь с барбекю. Он объясняет, что изучал сервер CS30 и ничего не нашел; он приносит извинения за подозрение, что у Эллиота могли быть скрытые мотивы. В этот момент Эллиот признается, что боялся ошибиться с файлом .dat и подвести Гедеона. С облегчением Гидеон обнимает Эллиота.

Позже той ночью появились новостные сообщения о том, что свалки с общественностью привели Терри Колби к скандалу с токсичными отходами в Вашингтоне и, таким образом, к гибели Эдварда Алдерсона и Эмили Мосс. Эллиот выбегает из комнаты, ничего не говоря. Подозрения Гедеона подтвердились, он повторно проверяет файл .dat и связывается с центром данных Даллеса. (« Eps1.2_d3bug.mkv »)

Гидеон превращает сервер CS30 в ложный сервер «Ловушка»: изолированный сервер, который, по мнению любого хакера, все еще подключен к сети E Corp. Тогда Allsafe сможет отследить источник атаки.

Ситуация радикально меняется, когда Анжела Мосс свидетельствует о разрыве цепи опеки с файлом .dat. После того, как доказательства были отозваны, дело против Колби было прекращено, а с учетом надежности компании, Allsafe находится под непосредственной угрозой провала. Обескураженный и злой, Гидеон умоляет Анжелу прекратить лгать и напоминает ей о тяжелых последствиях для ее коллег по работе. («Eps1.6_v1ew-s0urce.flv»)

На следующий день Гидеон встречается с Тайреллом Уэликом. Он сообщает о показаниях Анжеллы и обещает, что Allsafe укрепляет безопасность E Corp, объясняя тем что он из сервера CS30 создал ложный сервер как ловушку для хакеров из fsociety. В середине собрания Гидеон получает уведомление о том, что сеть Allsafe была взломана вредоносным ПО; Уэеллик благодарит его за честность и просит лично проверить выводы Годдарда.

Allsafe переходит в режим обороны, отменяя все собрания и пытаясь восстановить контроль над своей системой. Пока Гидеон разговаривает по телефону, Олли Паркер дает Эллиоту диски, для того что бы тот привез их в Blank's Disk. Эллиот возвращается через несколько часов. Гидеон оставляет свой телефон в своем кабинете, когда fsociety берет на себя управление умным телевизором в конференц-зале, заявляя, что Allsafe был взломан, и издевается над Гидеоном публично. Видео размещено на веб-сайте Allsafe и в социальных сетях.

Когда спектакль подходит к концу, Гидеон понимает, что Эллиота нет в конференц-зале. Он обвиняет Эллиота напрямую, подвергая сомнению его подозрительные появления и исчезновения. Допрос прерван важным звонком от E Corp. («eps1.7_wh1ter0se.m4v»)

Сезон 2Править

После большого взлома Five/Nine от fsociety, Гидеон Годдард неоднократно давал интервью ФБР. Становясь все более напуганным и параноидальным, Гидеон умоляет Эллиота Алдерсона о помощи; когда это не удается, он угрожает раскрыть то, что он знает об участии Эллиота во взломе Five/Nine. («Eps2.0_unm4sk-pt1.tc»)

Выпивая в баре, к Гедеону приходит Брок, поддерживающий идеологию fsociety, который обвинив его в «Кризисном ударе», стреляет Гидеону в шею, убивая его. («Eps2.0_unm4sk-pt2.tc») .