1777696 orig.jpg

Мистер Робот — американский телесериал, созданный компанией Universal Cable Productions и транслируемый по телеканалу USA Network. Всего вышло 4 сезона, сериал считается завершенным.

Сюжет[править | править код]

В центре сюжета сериала — молодой хакер Эллиот Алдерсон. Он живёт в Нью-Йорке, работает на крупную корпорацию и страдает от клинической депрессии и паранойи. Иногда Эллиот взламывает чужие компьютеры, чем заслужил прозвище хакер-мститель. Именно из-за таких действий на него выходит таинственный человек по прозвищу мистер Робот. Эллиот присоединяется к подпольной хакерской организации. Их цель — разрушить крупную корпорацию, которая наживается на простых гражданах.

Создание[править | править код]

Автор сериала Сэм Эсмэйл разрабатывал его в течение 15 лет. Он хотел показать реальную жизнь хакеров и одновременно сделать отсылки к современным молодым людям, которые организуются через социальные сети и пытаются изменить мир. Первоначально Сэм Эсмэйл хотел сделать полнометражный фильм, но в итоге сценарий получился слишком большим. Тогда Сэм Эсмэйл удалил 20 страниц сценария из 89 и переделал их в сценарий пилотной серии сериала. Концепция понравилась компании USA Network, и в июле 2014 года в Нью-Йорке начались съёмки сериала. Пилотная серия сериала была показана 27 мая 2015 года онлайн и сразу получила множество положительных отзывов. В USA Network, не дожидаясь показа сериала по телевидению, сразу продлили сериал на второй сезон.

Главные персонажи[править | править код]

Сезоны сериала[править | править код]